Факторы, влияющие на удовлетворенность браком

Мотивом вступления в брак, как правило, является удовлетворение потребности в эмоциональной привязанности, индивидуальной половой любви, потребности в продлении рода, организации быта и досуга, моральной и эмоциональной поддержке.

Анализ результатов исследования «Проблема трудоустройства моряков во время кризиса»

На первом этапе нашего исследования мы провели контент-анализ анкет моряков, с целью получить данные об их социально-демографических характеристиках. Таких как: возраст, семейное положение, место проживание и пр. Классификатор и регистрационные карточки представлены в приложении 1, 2, 3.

По итогам анализа нами были сделаны следующие выводы:

1.Больше всего моряков находятся в возрасте 40-50 лет, если мы сравним этот результат с результатом глубиннного интервью, то увидим, что это как раз категория моряков, имеющая больше всех иждивенцев. Очевидно, что им больше других нужны деньги и уверенность в завтрашнем дне. Мало моряков в возрасте 18-22 года, это можно объяснить тем, что мало кто из студентов хочет подрабатывать во время учёбы.

2. Меньшую долю в общем количестве моряков с высшим образованием занимают третьи помощники капитана. Это связано с тем, что такая должность есть только на очень больших судах и выбор работы небольшой и все моряки стараются как можно скорее получить должность второго помощника. Больше всего старших помощников капитана, их почти в 2 раза больше чем капитанов. Это может быть связано с тем, что у капитана большая ответственность, ему сложнее оформлять подфлажные и рабочие документы, а уровень заработной платы отличается не сильно.

3. Больше всего, среди моряков со средним образованием, матросов. Это связано с тем. Что матросами работают люди со средним образованием, после длительного перерыва в работе, студенты и многие моряки из деревень, которым вполне достаточно зарплаты матроса и нет необходимости стремиться к большим перспективам.

Вообще моряков со средним образованием в России намного меньше, чем моряков с высшим образованием, потому что они мало востребованы. Западные работодатели скорее на вспомогательные должности возьмут моряков с Филиппин или других стран третьего мира, так как результат будет одинаков, а филиппинцы возьмут за свою работу в 10 раз меньше чем российский моряк.

4. Преобладают женатые моряки, скорее всего это связано с внутренней потребностью, чтобы кто-то ждал дома, а так же с тем, что женатым морякам, имеющим детей больше необходимы деньги и у них потребность в престижной, хорошооплачиваемой работе больше, чем у тех, кто не имеет семьи.

Никогда не были женаты 1084 моряка, это может быть связано с их молодостью (они по возрасту не успели создать семьи), кроме того, сейчас очень распространены сожительства и тогда моряки не указывают свой статус как «женат».

5. Количество женатых моряков, превышает количество тех, кто имеет детей на 419 человек. Разница небольшая и может быть связана с нежеланием или невозможностью иметь детей. Т.е. практически каждый, женатый моряк имеет одного или нескольких детей. Если мы это учтём, то увидим, что количество не женатых моряков практически совпадает с количеством моряков, не имеющих детей. Так же детей могут иметь разведённые моряки.

6. Более половины всех моряков проживает в больших городах. И подавляющее большиство из них в Санкт-Петербурге. Это связано с тем, что моряки чаще всего обращаются в ближайшую к своему месту жительства крюинговую компанию. А такие компании есть абсолютно во всех крупных городах. В данном случае мы рассматриваем моряков из базы Санкт-Петербургской компании.

7. Те моряки, в чьих городах и поселениях нет крюинговых компаний или есть, но они не работают с западными компаниями, работают через крюинговые компании, находящиеся в крупных городах и областных центрах.

Перейти на страницу: 1 2 3

Разделы

Интересное

Уровень и качество жизни
Основными целями человека являются выживание, удовольствие и развитие.
Уровень жизни России
Во Всероссийском центре уровня жизни бедность исследуется различно.
Общественное мнение
Общественное мнение - специфическое проявление общественного сознания, выражающееся в оценках.