Выводы:

Изучая особенности организации молодежью своего свободного времени и анализируя их мы пришли к выводам, что количество свободного времени преобладает у молодых людей, молодые люди чаще занимаются спортом; а девушки, в основном, никуда не ходят, иногда занимаются спортом. Анализируя особенности проведения свободного времени студентами мы обратили внимание, что молодые люди чаще всего предпочитают гулять с друзьями, играть в компьютерные игры и выезжать на природу, тогда как девушки отдают предпочтение чтению журналов и художественных книг, шопингу и просмотру телевизора. Больше свободного времени у студентов ЗабГГПУ, меньше - у ЧитГу, и еще меньше у остальных учебных заведений. Все студенты любят гулять с друзьями, при этом студенты ЗабГГПУ и ЧитГУ играют в компьютерные игры и отдыхают на природе, ЧМК читает журналы и художественные книги, ЧГМА отдыхает в кафе, барах, ЧМУ смотрят телевизор и ходят в библиотеки. У музыкального училища на втором месте по частоте использования свободного времени стоит занятие музыкой. Выясняя, что влияет на выбор формы проведения свободного времени студентами мы получили обобщенные результаты, что - это финансовое положение.

Рассматривая этот вопрос по отдельным учебным заведениям, мы видим, что:

· В ЧМК и Читгу форму проведения свободного времени определяют:

3. Финансовое положении

4. Семейное положение

· В ЧГМА и ЗабГГПУ

3. Желание

4. Финансовое положение

· А в ЧМУ

3. Желание

4. Семейное положение.

Рекомендации:

Исходя из вышеуказанных результатов, мы бы хотели дать следующие рекомендации:

Повысить стипендию иногородним студентам и студентам из малообеспеченных семей.

Создать бесплатные или платные, но в пределах разумного секции, кружки, клубы.

Студентам - иметь желание, и тогда все получится!

Разделы

Интересное

Уровень и качество жизни
Основными целями человека являются выживание, удовольствие и развитие.
Уровень жизни России
Во Всероссийском центре уровня жизни бедность исследуется различно.
Общественное мнение
Общественное мнение - специфическое проявление общественного сознания, выражающееся в оценках.
Copyright @2024, SocioCITY.ru. |