Факторы, влияющие на выбор потребителей при покупке лекарственных средств

Влияние отдельных параметров лекарственных средств на выбор потребителей с разным социальным положением

Наиболее весомыми факторами, влияющими на выбор потребителей лекарственных средств оказались цена, эффективность и безопасность их применения, причем на первом месте — цена (рис. 6).

Подробное описание услуги юриста в москве у нас.

Рис. 6. Факторы, влияющие на выбор потребителей при покупке лекарственных средств

Экономическая доступность лекарственных средств более эластична, государственное финансирование сферы здравоохранения постоянно изменяется, неся за собой как положительные, так и отрицательные изменения. В условиях рыночной системы обеспечения лекарственными препаратами наблюдается постоянное сокращение бюджетного финансирования системы здравоохранения, что не может не влиять на адекватность медикаментозного лечения. ВОЗ считает, что затруднение доступа пациента к лекарствам означает снижение качества медицинского обслуживания. Если покупатель не имеет достаточных средств для приобретения лекарственного препарата, то и качество лечения значительно снижается.

В этих условиях важное значение имеет обоснованность Перечня жизненно необходимых лекарственных средств (ЖНЛС), разрешенных к закупкам за бюджетные средства. Это, естественно, позволит сохранить сотни жизней людей, болеющих несмертельными заболеваниями, но не имеющих достаточных средств для приобретения дорогостоящих препаратов. Обеспечение данного вида доступности непосредственно отразится на больном, что имеет большое социальное значение, позволит улучшить практику назначения лекарств врачами. Именно это и является основным фактором, определяющим доступность и эффективность системы здравоохранения [2].

Разделы

Интересное

Уровень и качество жизни
Основными целями человека являются выживание, удовольствие и развитие.
Уровень жизни России
Во Всероссийском центре уровня жизни бедность исследуется различно.
Общественное мнение
Общественное мнение - специфическое проявление общественного сознания, выражающееся в оценках.
Copyright @2019, SocioCITY.ru. |