Факторы, влияющие на удовлетворенность браком

Мотивом вступления в брак, как правило, является удовлетворение потребности в эмоциональной привязанности, индивидуальной половой любви, потребности в продлении рода, организации быта и досуга, моральной и эмоциональной поддержке.

Анкета для специалистов

Здравствуйте, уважаемые специалисты, работающие с детьми ОПФР!

Студенты МГПУ кафедры «Социально-педагогические технологии» предлагают Вам принять участие в заполнении анкеты на тему «Изучение практической деятельности специалистов, работающих с детьми и молодыми людьми с особенностями психофизического развития. Все результаты исследования будут анонимными и будут использоваться только в научно –практических целях в общем виде. Фамилию, имя, отчество указывать не надо. Самая детальная информация климатическая установка с компьютерным управлением у нас.

Инструкции по заполнению

.

При заполнении анкеты прочитайте вопрос и варианты ответа. Номер вашего варианта ответа обведите в кружок.

Заранее благодарны за сотрудничество

1Согласны ли вы, что положение детей с особенностями развития в нашем обществе улучшается?

1.1 Да

1.2 Нет

1.3 Затрудняюсь ответить

2.Знаете ли вы права детей с особенностями психофизического развития?

2.1 Да, в полной мере

2.2 Частично

2.3 Нет не знаю

3.Какие вы знаете документы, в которых прописаны права детей с особенностями психофизического развития?

4.Какая область работы с детьми -ивалидами наиболее успешные

4.1коррекционно-развивающаяся

4.2 учебно-воспитательная

4.3.косультативная

4.4 профессионально-трудовая

4.5 затрудняюсь ответить

5 Какая область является наиболее проблемной

5.1 трудоустройство в будущем

5.2 оказание ранее (от 0 до 3-х лет) коррекционной помощи

5.3 не знаю

5. 4затрудняюсь ответить

6. В оказании какой помощи детям с ОПФР существуют проблемы

6.1 в семейно-бытовой

6.2 психологической

6.3 медицинской

7. Согласовано ли действия специалиста и семьи

7.1 Да

7.2 Скорее да, чем нет

7.3 Скорее нет, чем да

7.4 Нет

8 Является ли помощь детям с ОПФР комплексной со стороны специалистов

8.1 Да

8.2 Частично

8.3 Нет

8.4 Не знаю

9 Что нужно для усовершенствования качества диагностики нарушения развития

9.1 повышения квалификации

9.2 совершенствование диагностического инструментария

9.3использование компьютерных методов

9.4 обеспечение комплексного исследования

10. Для эффективной социализации и обучение детей с ОПФР обучение должно осуществляться

10.1 в специальных классах

10.2 в интегрированных классах

10.3 в специальных школах

11 Знакомы ли вы с современными педагогическими технологиями, позволяющими эффективно взаимодействовать с ребенком?

11.1 Да

11.2 Частично

11.3 Нет

11.4 Затрудняюсь ответить

12 Знакомы ли вы с современными педагогическими технологиями, позволяющими эффективно взаимодействовать с родителями. воспитывающими ребёнка ОПФР?

12.1 Да

12.2 Частично

12.3 Нет

12.4 Затрудняюсь ответить

13 Как вы оцениваете свою профессиональную подготовку

13.1Высокая

13.2 Достаточная

13.3 Низкая

14 Какая форма повышения свой профессиональной подготовки для вас наиболее приемлема

14.1 участие в методических объединениях

14.2 участие в работе семинаров

14.3 самостоятельное изучение специальной литературы

14.4 участие в инновационных образовательных проектах

15 Согласны ли Вы с тем, что необходимо взаимодействие общественных организаций, Советов родителей с учреждениями образования, где воспитываются и обучаются дети с особенностями развития?

15.1Да

15.2 Нет

15.3 Затрудняюсь ответить

А теперь немножко о себе:

16.Ваш пол

16.1Муж.

16.2Жен.

17.Ваш возраст (укажите количество полных лет на сегодняшний день)

18.Уровень вашего образования

18.1 Педагогическое высшее образование

18.2 Специальное педагогическое (дефектологическое) высшее

18.3 Переподготовка по дефектологии на базе высшего педагогического образования

18.4 Медицинское высшее

18.5 Педагогическое среднее специальное

18.6 Специальное педагогическое (дефектологическое) среднее

18.7Медицинское среднее специальное

18.8 Иное высшее

18.9 Иное среднее специальное

19. Ваше место работы

19.1 Город

19.2 Село

20. Ваш профессиональный статус.

20.1 Руководитель учреждения

20.2 Руководитель подразделения

20.3 Специалист (дефектолог, психолог, социальный педагог)

20.4 учитель

21. Специалистом какой категории вы являетесь.

21.1 первой

21.2 второй

21.3 без категории

22 Ваш стажу работы с лицами с особенностями психофизического развития

22.1До 1года

22.2 До 5 лет

22.3 До10 лет

22.4 Более 10 лет

23. С какой категорий детей ОПФР вы работаете

23.1 Глухие

23.2 Слабослышащие

23.3 Незрячие

Перейти на страницу: 1 2

Разделы

Интересное

Уровень и качество жизни
Основными целями человека являются выживание, удовольствие и развитие.
Уровень жизни России
Во Всероссийском центре уровня жизни бедность исследуется различно.
Общественное мнение
Общественное мнение - специфическое проявление общественного сознания, выражающееся в оценках.