Анкета для родителей

Здравствуйте, уважаемые родители !

Студенты МГПУ кафедры «Социально-педагогические технологии» предлагают Вам принять участие в заполнении анкеты на тему «Изучение семей, воспитывающих детей- инвалидов, удовлетворённостью практикой социального включения детей с ОПФР в учебно–воспитательный процесс». Все результаты исследования будут анонимными и будут использоваться только в научно –практических целях в общем виде. Фамилию, имя, отчество указывать не надо.

Инструкции по заполнению

.

При заполнении анкеты прочитайте вопрос и варианты ответа. Номер вашего варианта ответа обведите в кружок.

Заранее благодарны за сотрудничество.

1.Согласны ли вы, что положение детей с особенностями развития в нашем обществе улучшается?

1.1 Да

1.2 Нет

2.Знаете ли вы права детей с особенностями психофизического развития?

2.1 Да, в полной мере

2.2 Частично

2.3 Нет не знаю

3.Какие вы знаете документы, в которых прописаны права детей с особенностями психофизического развития?

4.Соблюдаются ли права ваших детей?

4.1Да

4.2Частично

4.3 Нет

4.4 Не знаю

4.5 Затрудняюсь ответить

5. Назовите период жизни, в который ребенку-инвалиду была оказана наибольшая помощь и поддержка?

5.1 Дошкольный возраст

5.2 Школьный возраст

5.3 После школьный возраст

6.Получаете ли Вы комплексную помощи и поддержку со стороны специалистов здравоохранения, образования, социальной защиты

6.1 Да

6.2 Скорее да, чем нет

6.3 Скорее нет, чем да

6.4 Нет

7.Есть ли согласованность в работе различных специалистов по оказанию помощи и поддержки Вам и Вашему ребенку?

7.1 Да

7.2 Скорее да, чем нет

7.3 Скорее нет, чем да

7.4 Нет

8.Какое типа образовательное учреждение посещаю ваши дети

8.1 специальную группу в ДДУ общеобразовательного типа

8.1Общеобразовательную школу

8.2 Специальную школу

8.3 Учреждение закрытого типа(интернат)

8.4 Интегрированные класс в образовательной школе

8.5ЦКРОиР

9.При выборе программы развития и обучения определяющим является:

9.1 Возможности ребёнка

9.2 диагноз

9.3 Специфические особенности и потребности детей- инвалидов

10.Знакомы ли вы педагогическими технологиями, позволяющими эффективно взаимодействовать с ребенком?

10.1 Да

10.2 Частично

10.3 Нет

11.«Обсуждают ли с Вами специалисты коррекционную программу развития Вашего ребенка?»

11.1 Да

11.2 Нет

12.Кто из специалистов имеет более высокую степень профессиональной подготовленности при работе с детьми -инвалидами

12.1Специалисты – педагоги (дефектологи, психологи)

12.2 Школьные учителя

12.3 Специалисты в социальной сфере

12.4 Специалисты- медики

12.5 Другие специалисты

13.Считаете ли вы, что специалисты не всегда обладают достаточными знаниями и личными качествами для работы с детьми с особенностями развития

13.1 Да

13.2 Нет

13.3 Свой вариант

13.4Затрудняюсь ответить

14 Встречали ли вы негативное отношение сверстников к детям с особенностями?

14.1Да

14.2Нет

15.Согласны ли с высказыванием, что отношение сверстников к детям с особенностями было бы значительно лучше, если бы взрослые были терпимее и добрее

15.1 да

15.2Нет

15.3 Не знаю

16 Согласны ли вы, что дети в учреждениях специального образования получают хорошую образовательную подготовку?

Перейти на страницу: 1 2

Разделы

Интересное

Уровень и качество жизни
Основными целями человека являются выживание, удовольствие и развитие.
Уровень жизни России
Во Всероссийском центре уровня жизни бедность исследуется различно.
Общественное мнение
Общественное мнение - специфическое проявление общественного сознания, выражающееся в оценках.
Copyright @2024, SocioCITY.ru. |